скачать 1хбет без

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко не стал исключать вариант с уходом компании из «Формулы-1» в данном случае, если им не получится получить конкурентоспособный мотор.

После того, как в «Хонде» объявили об уходе из «Ф-1» по окончании сезона-2021, в «Ред Булл» оказались перед выбором либо отыскивать новых партнеров на стороне, либо договариваться с кем-то из оставшихся производителей. При всем этом более высока возможность, что в этом случае «Ред Булл» будут должны возобновить сотрудничество с «Рено».

Также в прессе обсуждалась возможность того, что в «Ред Булл» могут приобрести у «Хонды» интеллектуальную собственность, также завод в Милтон-Кейнсе, и начать без помощи других разрабатывать моторы. Но такой вариант кажется маловероятным.

«Проблемы начнутся сходу, в 2022 году – когда нам придется переводить движок на био-топливо. А мы знаем, как это сложные технологии. Так что принимая решение нужно учитывать неограниченное количество факторов».

По мнению Марко, на данный момент действующий регламент также серьезно понижает возможность появления в «Ф-1» новых производителей в ближнем будущем – например, концерна «Фольксваген» или «Тойоты».

«Никто не захочит создавать проект, который будет рассчитан на четыре года. А позднее, при новом регламенте, нужно будет начинать все заново. К тому же сейчас все отлично понимают, что слету у вас не получится стать конкурентоспособными. Гибридные технологии очень сложны и дороги в разработке».

Марко признал, что «Ред Булл» взаправду может уйти из «Ф-1» в данном случае, если не найдет приемлемый вариант.

«Если мы не найдем решение, которое дозволит «Ред Булл» быть конкурентоспособным – да, такой вариант тоже возможен. В договоре Макса Ферстаппена есть пункт о наличии конкурентоспособного мотора. Но он есть и у нас. Без мотора, с которым мы будем способны выиграть чемпионат, нам не интересен этот проект».

Австриец считает, что неплохим вариантом было бы перенести переход на новый моторный регламент на более ранний срок, а не дожидаться 2026 года. Но колеблется в таком варианте развития событий из-за особенностей устройств утверждения таких конфигураций в «Ф-1».

«Лучше всего было бы перенести переход на новый регламент на более ранний срок. Но в чем интерес «Мерседеса», зачем им что-то поменять? У их сейчас есть лучший движок, с таким преимуществом по мощности они могут свободнее работать с опциями антикрыльев. Их позиции в безопасности. В «Феррари», скорее всего, согласятся на перенос. Что сделает Абитебуль – тяжело сказать. Но с учетом бессмысленной системы единогласного принятия решений, ситуация все равно не изменится», – поведал Марко.

Альянс Ферстаппена и «Ред Булл» протянет не дольше 3-х лет. Макс сбежит – и даже победа в «Ф-1» его не приостановит

«Ред Булл» теряет заводские моторы в «Ф-1» из-за бегства «Хонды». Зато Квяту сейчас проще сохранить место

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *